Годом основания НПФ «Электроэнергетики» стал 2005-й. Первоначально организация обслуживала исключительно сотрудников предприятий энергетической сферы, но сейчас ее услуги предлагаются всем желающим. Для удобства клиентов работает личный кабинет НПФ «Электроэнергетики».
Возможности сервиса
Кабинет пользователя представляет собой персонализированный сервис, в котором предоставляется доступ к различной информации. С его помощью можно:
- Узнавать размер своей накопительной пенсии;
- Обновлять персональные сведения или подтверждать их достоверность;
- Рассчитывать оптимальные размеры выплат;
- Подавать заявку на назначение пенсии;
- Заключать договор с фондом;
- Запрашивать копии документов.
Полезная информация! Ознакомиться с деталями своего счета в данном НПФ можно посредством СМС-сообщений.
Особенности входа
Войти в личный кабинет пенсионного фонда «Электроэнергетики» можно на ресурсе npfe.ru. Для этого нужно воспользоваться ссылкой, расположенной вверху справа на основной страничке. Перейдя по ссылке, пользователь открывает специальные поля для заполнения персональными данными.
Вход выполняется по логину (обычно это СНИЛС без использования пробелов), а также пароля. Его получают после регистрации.
Важно! Для клиентов фонда, которые до этого не пользовались личным кабинетом, необходимо пройти процедуру регистрации. Внизу окна входа размещена соответствующая кнопка.
Процесс регистрации
На регистрацию личного кабинета фонда «Электроэнергетики» не требуется много времени. Вкладчик может ввести данные СНИЛС или паспорта, можно воспользоваться и пенсионным удостоверением. Для этого предусмотрена отдельная вкладка. После ввода данных. Включая дату рождения, следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! Запишите свои пароль и логин, чтобы пользоваться личным кабинетом в дальнейшем.
Регистрацию с получением доступа к кабинету пользователя может пройти любой клиент данного НПФ. К слову, обслуживаться в фонде могут все россияне, рожденные не ранее 1967 года.
Преимущества сервиса
Личный кабинет НПФ «Электроэнергетики» позволяет следить за итогами инвестиционной деятельности организации. Если доходность или направления вложений по каким-то причинам не устраивают клиента, он вправе перевести средства в другой негосударственный фонд либо в ПФР.
В кабинете пользователя можно получить выписку по пенсионному счету без личного посещения подразделений НПФ. При возникновении каких-либо вопросов, через сервис можно передать вопрос специалисту и получить ответ.
Личный кабинет на сайте НПФ «Электроэнергетики» предусматривает использование Базового или расширенного профиля. Второй отличается возможностью использования онлайн-сервисов. Средства пенсионных накоплений в обоих вариантах отображаются одинаково.
При возникновении затруднений или неясностей следует обращаться на горячую линию НПФ по номеру 8 800 200-44-04. Обращение можно направить и через онлайн-форму на сайте.