НПФ Социальное развитие появился на свет в 1997 году и на сегодняшний день входит в число крупных негосударственных фондов в России. Официальный сайт НПФ Социальное развитие дал возможность клиентам по-новому взглянуть на взаимоотношения с организацией. Более подробная информация о деятельности компании будет представлена ниже.
Информация об официальном сайте НПФ Социальное развитие
Пройдя по ссылке https://npfsr.ru, можно попасть на ресурс фонда. Для всех посетителей официального сайта и клиентов организации доступно удобное навигационное меню с важными разделами. Слева можно видеть ссылку на сервис личного кабинета.
Будущим клиентам будет полезен раздел «Программы», в котором представлены возможные варианты обеспечения своего финансового будущего. Действующие клиенты могут получить бесплатную онлайн-консультацию в соответствующем разделе. В целом, можно сказать, что интернет-ресурс фонда отличается хорошей функциональностью.
О продаже НПФ Социальное развитие финансовой группе «Будущее»
В начале прошлого года финансовая группа «Будущее» приобрела активы компании. Однако АО НПФ «Социальное развитие» продолжил свою работу в качестве отдельной организации без слияния.
Помимо рассматриваемого организации в состав группы также входят одноименный НПФ, СтальФонд, Уралсиб и другие крупные игроки рынка пенсионного страхования.
Рейтинг безопасности и надежности фонда Социальное развитие
До 2007 года компания не участвовала в рейтинге «Эксперт РА». Но успешное ее развитие привело к повышению рейтинга безопасности, и теперь он оценивается на уровне A (высокая степень надежности, чувствительность к негативным изменениям в экономике).
Доходность НПФ Социальное развитие
Доходность фонда в плане инвестирования пенсионных накоплений в прошлом году превысила 380 миллионов рублей, что составило прирост в 3,89%. Размещенные пенсионные резервы принесли 1,42 % (порядка 63 миллионов рублей).
Накопленная доходность с 2005 по 2016 год составила 161%, что чуть больше чем на 30% превышает доходность ПФР за этот же период. Средние показатели дохода по ОПС и НПО составляют 8,55% и 7,56% соответственно.
Контактная информация
Головной офис АО расположен в г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 6А. Контактный номер 8 (4742) 22-19-47. Время приема граждан: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (с часу до двух перерыв), в пятницу – с 9.00 до 13.00.
Для клиентов и интересующихся граждан открыта горячая линия 8-800-200-01-48 (жители Липецка могут использовать следующий номер 23-38-33). Звонок по указанному номеру бесплатный.
Личный кабинет НПФ Социальное развитие – регистрация и вход
Сервис доступен клиентам фонда по ссылке http://npfsr.ru/login/. Незарегистрированные пользователи могут пройти процедуру регистрации на соответствующей страничке. Для этого понадобятся личные данные:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- СНИЛС;
- пароль.
Подтвердить регистрацию в системе можно пройдя по ссылке из письма, которое придет на электронную почту.
Благодаря сервису у клиентов АО НПФ Социальное развитие всегда есть возможность следить за собственными накоплениями, видеть информацию о приросте средств за счет инвестиционной политики фонда. Здесь же можно изменить пароль для входа в систему и скорректировать личные данные.
Адреса филиалов и представительств НПФ Социальное развитие
У компании есть филиалы и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Старом Осколе, Заринске, Нижнем Новгороде и других городах нашей страны. Некоторые адреса представлены ниже:
- Москва – проспект Вернадского, д. 41, стр. 1.
- Заринск – ул. Воинов-интернационалистов, д. 3/1, каб. 1.
- Старый Оскол – мкр. Конева, д. 17.
- Нижний Новгород – пл. Маркина, д. 15а.
Более подробную информацию по адресам и номерам телефонов филиалов можно узнать на официальном сайте или по телефону горячей линии.
Отзывы клиентов о НПФ Социальное развитие
Согласно отзывам, компания отличается надежностью и стабильностью на рынке пенсионного обеспечения и страхования. Некоторых клиентов не устраивает невысокий процент доходности по накоплениям. Но в связи с особой экономической ситуацией в стране такая картина свойственна не только этому фонду.
Среди частых жалоб, опять же касающихся не только «Социального развития» – перевод накопительной части пенсии в фонд без предварительного уведомления. Как правило, проблема решается уточнением этого вопроса у работодателя и официальным расторжением заключенного договора.
По данным Банка России на 30 июня 2017 года количество клиентов НПФ «Лукойл-Гарант» перешагнуло отметку в 3,5 миллиона человек. Многие из них по достоинству оценили возможности интернет ресурса, который постоянно совершенствуется. Все это, бесспорно, делает фонд одним из крупнейших и надежных в стране.
Более чем 20-летний стаж работы на рынке пенсионного обеспечения и страхования свидетельствует о надежности фонда «Социальное развитие». А более 82 тысяч клиентов компании – цифра, говорящее о доверии со стороны населения нашей страны.