Бесплатная помощь от Пенсионного Юриста
Юридические консультации по спорам или конфликтам с НПФ, страховым возмещениям, отказам от выплат и пр. пенсионным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-69-44
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-31-78
Бесплатный звонок по России 8-800-350-57-92
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Получить консультацию юриста

Личный кабинет НПФ Лукойл-Гарант: официальный сайт

НПФ Лукойл-Гарант ведет свою деятельность уже 23 года и благодаря развитию интернет технологий смог предоставить своим клиентам удобный сервис.

Личный кабинет Лукойл-Гарант представляет собой инструмент удобного и оперативного взаимодействия фонда и зарегистрированных пользователей. О возможностях сервиса, вопросе безопасности и других нюансах его функционирования пойдет речь ниже.

лукойл гарант личный кабинет

Личный кабинет НПФ Лукойл-Гаранта

Регистрация

Зарегистрироваться могут только те пользователи, чьи данные имеются в общей базе фонда. Сервис расположен по адресу: https://lk.lukoil-garant.ru. После заключения договора на пенсионное обеспечение и поступления денежных средств из другого НПФ или ПФР сведения о клиенте закрепляются в системе.

Обслуживание накоплений начинается на следующий после подачи заявления год (не позднее 31 марта).

Каждый пользователь вправе выбрать наиболее удобный вариант регистрации – по паспорту или по СНИЛС.

Дополнительной информацией служит дата рождения того человека, который намеревается зарегистрироваться.

При удачном распознавании данных в системе клиенту предлагается ввести в соответствующее окошко адрес электронной почты. На ящик должно прийти письмо, подтверждающее регистрацию и содержащее пароль для входа в личный кабинет.

Вход

Для авторизации в личном кабинете Лукойл-Гарант используется логин и пароль. Логином может служить СНИЛС, при этом в поле вводятся исключительно цифры без пробелов как на самом документе. Пароль задается при регистрации и используется в дальнейшем.

Регистрация

Отключение

Остановить работу личного кабинета через сайт невозможно. Поэтому при желании сделать это, следует обратиться в фонд с заявлением, написать письмо в службу поддержки или позвонить по телефону горячей линии. Сотрудники НПФ смогут перенаправить к специалисту в случае необходимости.

Возможности личного кабинета фонда Лукойл-Гарант

После получения доступа к сервису каждый клиент имеет возможность оценить удобство и функциональность личного кабинета. Здесь можно:

  • контролировать пенсионный счет и накопления по нему;
  • воспользоваться специальным пенсионным калькулятором;
  • актуализировать персональные данные;
  • заказывать выписки по счету;
  • видеть паспортные данные (только при расширенной версии);
  • получать онлайн консультации от специалистов фонда.

Вход в личный кабинет

Правила безопасности и конфиденциальности

Система безопасности личного кабинета не предусматривает процедуру восстановления пароля. Всякий раз, когда он забыт или утерян, придется повторно проходить регистрацию. На электронную почту тогда вновь приходит пароль, который можно использовать.

Важно! Неверно введенные в окошко авторизации данные через 5 попыток приводят к блокировке учетной записи. Разблокируют ее только на следующие сутки.

Данные, используемые для регистрации и входа в кабинет, хранятся в строгой конфиденциальности. Можно быть уверенным в том, что ни один человек не сможет получить доступ к личному кабинету клиента, пока последний сам не сообщит собственные данные третьему лицу. В соответствии с условиями договора делать это запрещается.

Проблемы, возникшие при регистрации

Регистрация в системе может не пройти удачно по причине отсутствия информации в базе данных. Это связано с недавним заключением договора, когда сведения еще не загрузились в базу. Возможно, регистрация не проходит из-за некорректно вводимых данных. Как правило, еще несколько попыток при такой причине приносят искомый результат.

Если исправить ситуацию и завершить процедуру не удается, имеет смысл связаться с сотрудником фонду по телефону горячей линии.

Горячая линия

Служба поддержки

Контактный центр доступен по номеру 8-800-200-59-99. Звонок по России осуществляется бесплатно. По всем вопросам, касающимся пенсионного обеспечения и работы с личным кабинетом, можно обращаться именно по указанному номеру.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.