Личный кабинет пенсионного фонда «Европейский» предоставляет пользователям доступ к информации о собственных накоплениях и деятельности НПФ. После изменений в структуре, завершившейся в 2016 году, фонд является частью НПФ «САФМАР» и одноименной финансовой группы.
Вход и пароль
У клиентов НПФ «Европейский» после соединения двух фондов есть право пользоваться сервисом на прежних условиях. При необходимости можно обратиться за помощью через соответствующий раздел сайта.
Вход в личный кабинет официального сайта пенсионного фонда «Европейский» осуществляется по логину и паролю. Кроме того, необходимо ввести цифры, указанные на картинке (функция антиспам).
Важно! Личный кабинет НПФ «Европейский» теперь доступен на сайте «САФМАР» client.npfsafmar.ru.
Процесс регистрации
Перед использованием сервиса необходимо пройти процедуру регистрации, во время которой клиенту фонда выдают особую пластиковую карточку. Она предоставляется в момент оформления соглашения либо позднее направляется по почте.
Именно здесь можно найти свои пароль и логин для входа в личный кабинет пенсионного фонда «Европейский». Пользователь получает доступ через 3 месяца с момента подписания соглашения об ОПС.
Полезная информация! О возможности использования личного профиля фонд сообщает клиентам при помощи смс-сообщения.
В случае потери карточки или других ситуациях, требующих восстановления пароля, нужно нажать на активную ссылку «Забыли пароль?». Далее, вводится электронный адрес, связанный с профилем. На него придет новый пароль. Если клиент НПФ не указывал электронную почту в профиле, нужно обратиться в техподдержку по телефону и заказать новую карточку.
Важно! На сегодняшний день зарегистрироваться для использования кабинета могут исключительно клиенты по ОПС. По НПО процедура пока недоступна, но в фонде обещают предоставить такую возможность позднее.
Функции кабинета пользователя
В личном кабинете пенсионного фонда НПФ «Европейский» пользователь может:
- Ознакомиться с информацией о номере договора, дате его заключения и сроке действия;
- Проконтролировать уровень своих накоплений, доходности в процентах;
- Сделать выписку со счета за выбранный отрезок времени;
- Оформить специальное извещение;
- Изменять персональную информацию путем подачи соответствующих заявок;
- Менять пароль и адрес;
- Настраивать функции извещений, приходящие на электронный ящик.
Личный кабинет отключается при расторжении договора с НПФ автоматически.
Особенности приложения
«Европейский» предлагает клиентам приложение, работающее на смартфонах. Оно позволяет изучать состояние счета, проводить мониторинг перемещения денег, направлять вопросы специалистам, менять данные для отправки корреспонденции. Здесь же реализована функция информирования о новостях в области пенсионного обеспечения.
Контактная информация
По всем неясным вопросам, касающимися работы кабинета пользователя НПФ «Европейский» можно обращаться по номерам+7 (495) 777-99-89 или 8 (800) 700-80-20, а также по адресу npf@npfsafmar.ru.