Доверие НПФ личный кабинет предоставляется для каждого клиента. Это удобный способ контролировать свои накопления и движение средств, получить необходимую информацию. Регистрация и вход в аккаунт не имеет никаких сложностей. Каждый сможет разобраться в особенностях системы.
Персональный аккаунт НПФ Доверие
После заключения договора и перевода финансов на счет, клиент негосударственного фонда получает возможность пользоваться личным кабинетом. Для этого необходимо перейти на официальный портал компании и ввести логин и пароль.
С помощью персонального аккаунта можно быстро получить интересующую информацию и контролировать накопления.
Последовательность регистрации
Регистрация в личном кабинете НПФ Доверие состоит из простых процессов. Чтобы выполнить операцию, необходимо заполнить специальную заявку в электронной форме.
Необходимая информация для составления заявки:
- Паспортные данные;
- Номер СНИЛС;
- Номер телефона;
- Электронный адрес.
Спустя полчаса после отправления заявки на указанный мобильный номер должен прийти пароль. В противном случае нужно составить электронное письмо, указав тему «Получение пароля». Кроме этого указывают номер СНИЛС и свое полное имя, фамилию и отчество.
Выполнение входа
Для входа достаточно в поле «Логин» ввести номер СНИЛС, а в качестве пароля используется тот, который приходит на телефон при регистрации. Также потребуется ввести цифры, которые подтверждают реального человека. В аккаунте можно будет сменить пароль.
Отключение персонального аккаунта
Чтобы отключить личный кабинет АО НПФ Доверие, нужно подать соответствующее заявление в НПФ Доверие. Просьба будет удовлетворена спустя 24 часа. В некоторых случаях фонд может самостоятельно закрыть аккаунт.
Причины отключения персонального аккаунта фондом:
- При подозрительных действиях, попытке взлома;
- По завершению срока действия договора;
- Из-за технических неполадок.
Особенности авторизации
Сначала нужно открыть официальный ресурс компании. Затем требуется перейти в раздел «Личный кабинет». Дальше вводится логин, пароль и код проверки. На этом авторизация закончена. Пароль рекомендуется сменить сразу после регистрации.
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт был разработан для удобства пользователей. Они могут легко контролировать свои накопления, не выходя из дома. Можно выбрать фильтр по дате, и посмотреть движение средств за определенный промежуток времени.
Возможности персонального аккаунта:
- Общение с консультантом;
- Проведение расчетов удобным онлайн калькулятором;
- Ознакомление с местами нахождения офисов НПФ Доверие;
- Получение информации по действующим программам.
Важно! В личном кабинете можно скачать анкету физического лица. С ее помощью можно предупредить фонд об изменении персональных данных.
Обеспечение безопасности и сохранение конфиденциальности
НПФ Доверие заботиться о безопасности, поэтому в личном кабинете можно посмотреть дату предыдущей авторизации. Это поможет отследить несанкционированный доступ. Также можно посмотреть и обновить личную информацию, сменить логин и пароль.
Служба поддержки
Связаться со специалистом НПФ Доверие можно через раздел клиентской поддержки. Там же можно пожаловаться на компанию или оставить положительный отзыв. Для решения срочных задач можно позвонить на горячую линию. Это абсолютно бесплатно.
Личный кабинет НПФ Доверие размещен на официальном сайте. После подтверждения персональных данных достаточно ввести логин и пароль для входа.
Заблокировать аккаунт самостоятельно нельзя, но при желании всю информацию о доступных услугах можно узнать у консультанта.