Бесплатная помощь от Пенсионного Юриста
Юридические консультации по спорам или конфликтам с НПФ, страховым возмещениям, отказам от выплат и пр. пенсионным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 653-60-72 доб. 945
С-Петербург и ЛО +7 (812) 426-14-07 доб. 644
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Получить консультацию юриста

Личный кабинет НПФ Благосостояние

Более подробно узнать интересующую информацию или воспользоваться широким спектром услуг можно через Благосостояние личный кабинет, который находится на сайте компании. Организация имеет внушительный опыт работы в данной сфере и зарекомендовала себя в качестве надежного Негосударственного Пенсионного фонда.

благосостояние личный кабинет

Личный кабинет НПФ Благосостояние

На сайте посетители смогут воспользоваться личным кабинетом, чтобы быть в курсе актуальных новостей и отслеживать рост собственных накоплений. Также клиенты НПФ получат доступ к дополнительным услугам и возможностям. Для использования полного потенциала сервиса потребуется авторизоваться на его сайте.

  1. Регистрация. На сайте НПФ Благосостояние не предусмотрена стандартная процедура регистрации. Вместо этого клиент фонда получает доступ к личному кабинету в случае заключения соответствующего договора с НПФ.
  2. Вход в личный кабинет. Пройти процедуру авторизации можно непосредственно на сайте НПФ. Для этого потребуется указать номер своего СНИЛС и ввести пароль. Также здесь есть возможность восстановить пароль в случае, если пользователь его забыл.

Условия создания личного кабинета фонда Благосостояние

Как уже было сказано выше, доступ к личному кабинету клиент получает в случае заключения договора с Негосударственным Пенсионным фондом.

Важно знать! Возможность войти в личный кабинет у клиента появляется только при удовлетворении двум следующим требованиям:

  • Вступление заключенного договора в силу. Это происходит после того, как на открытый накопительный счет в банке происходит первое перечисление денежных средств со счета клиента.
  • Подписание клиентом анкеты-заявления на предоставление услуги удаленного доступа к состоянию своего накопительного счета.

Пенсионный договор

Возможности личного кабинета

Сервис фонда позволяет клиентам последнего получить широкий ряд возможностей. В их числе:

  • возможность круглосуточного доступа к информации о состоянии счета и проводимых операциях с ним;
  • наличие шаблонов для наиболее часто используемых операций и возможностей сервиса;
  • получение различной информации, которая связана с деятельностью фонда или изменениями вводимыми на законодательном уровне относительно накопительной части пенсии;
  • возможность пользования дополнительными услугами Негосударственного Пенсионного фонда Благосостояние;
  • отправка и принятие справок и документов в личном кабинете в режиме реального времени;
  • получение уведомлений о расширении возможностей сервиса НПФ.

На заметку. При возникновении затруднений с использованием личного кабинета пользователи смогут обратиться в службу технической поддержки для решения образовавшегося вопроса.

Вход в кабинет Благосостояние

Проверка накоплений через личный кабинет НПФ Благосостояние

Воспользоваться данной возможностью сможет любой клиент фонда с действующим договором. Для этого необходимо авторизоваться на его официальном сайте и воспользоваться соответствующим разделом.

При помощи этой функции пользователи получат круглосуточный доступ к своему накопительному счету и смогут не только отслеживать его состояние, но и управлять имеющимися на нем средствами.

Полезно знать. Еще одним достойным внимания моментом является возможность клиента фонда воспользоваться альтернативными способами проверки своих накоплений – при личном обращении в офис НПФ (при наличии при себе паспорта), а также письменным обращением, отправленным письмом по почте).

Репутация пенсионного фонда Благосостояние

Свою деятельность НПФ ведет уже свыше двадцати лет, за это время он зарекомендовал себя как надежный фонд с высокой доходностью по накопительным счетам клиентов. Изначально он создавался для увеличения накопительных пенсий крупнейшей в стране транспортной компании «Российские Железные Дороги».

В дальнейшем фонд Благосостояние открыл свои двери и остальным гражданам. К тому же на сегодняшний день он является лидером по количеству оформленных договоров.

Возможности личного кабинета

Отзывы клиентов

Клиенты весьма лестно отзываются о данном НПФ и довольно часто рекомендуют его для выбора в качестве объекта сохранения и приумножения своих страховых пенсионных накоплений.


Бесплатная помощь от Пенсионного Юриста
Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещениям, выезде на встречную полосу и пр. автомобильным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 653-60-72 доб. 945
С-Петербург и ЛО +7 (812) 426-14-07 доб. 644
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Пока оценок нет
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.