Более подробно узнать интересующую информацию или воспользоваться широким спектром услуг можно через Благосостояние личный кабинет, который находится на сайте компании. Организация имеет внушительный опыт работы в данной сфере и зарекомендовала себя в качестве надежного Негосударственного Пенсионного фонда.
Личный кабинет НПФ Благосостояние
На сайте посетители смогут воспользоваться личным кабинетом, чтобы быть в курсе актуальных новостей и отслеживать рост собственных накоплений. Также клиенты НПФ получат доступ к дополнительным услугам и возможностям. Для использования полного потенциала сервиса потребуется авторизоваться на его сайте.
- Регистрация. На сайте НПФ Благосостояние не предусмотрена стандартная процедура регистрации. Вместо этого клиент фонда получает доступ к личному кабинету в случае заключения соответствующего договора с НПФ.
- Вход в личный кабинет. Пройти процедуру авторизации можно непосредственно на сайте НПФ. Для этого потребуется указать номер своего СНИЛС и ввести пароль. Также здесь есть возможность восстановить пароль в случае, если пользователь его забыл.
Условия создания личного кабинета фонда Благосостояние
Как уже было сказано выше, доступ к личному кабинету клиент получает в случае заключения договора с Негосударственным Пенсионным фондом.
Важно знать! Возможность войти в личный кабинет у клиента появляется только при удовлетворении двум следующим требованиям:
- Вступление заключенного договора в силу. Это происходит после того, как на открытый накопительный счет в банке происходит первое перечисление денежных средств со счета клиента.
- Подписание клиентом анкеты-заявления на предоставление услуги удаленного доступа к состоянию своего накопительного счета.
Возможности личного кабинета
Сервис фонда позволяет клиентам последнего получить широкий ряд возможностей. В их числе:
- возможность круглосуточного доступа к информации о состоянии счета и проводимых операциях с ним;
- наличие шаблонов для наиболее часто используемых операций и возможностей сервиса;
- получение различной информации, которая связана с деятельностью фонда или изменениями вводимыми на законодательном уровне относительно накопительной части пенсии;
- возможность пользования дополнительными услугами Негосударственного Пенсионного фонда Благосостояние;
- отправка и принятие справок и документов в личном кабинете в режиме реального времени;
- получение уведомлений о расширении возможностей сервиса НПФ.
На заметку. При возникновении затруднений с использованием личного кабинета пользователи смогут обратиться в службу технической поддержки для решения образовавшегося вопроса.
Проверка накоплений через личный кабинет НПФ Благосостояние
Воспользоваться данной возможностью сможет любой клиент фонда с действующим договором. Для этого необходимо авторизоваться на его официальном сайте и воспользоваться соответствующим разделом.
При помощи этой функции пользователи получат круглосуточный доступ к своему накопительному счету и смогут не только отслеживать его состояние, но и управлять имеющимися на нем средствами.
Полезно знать. Еще одним достойным внимания моментом является возможность клиента фонда воспользоваться альтернативными способами проверки своих накоплений – при личном обращении в офис НПФ (при наличии при себе паспорта), а также письменным обращением, отправленным письмом по почте).
Репутация пенсионного фонда Благосостояние
Свою деятельность НПФ ведет уже свыше двадцати лет, за это время он зарекомендовал себя как надежный фонд с высокой доходностью по накопительным счетам клиентов. Изначально он создавался для увеличения накопительных пенсий крупнейшей в стране транспортной компании «Российские Железные Дороги».
В дальнейшем фонд Благосостояние открыл свои двери и остальным гражданам. К тому же на сегодняшний день он является лидером по количеству оформленных договоров.
Отзывы клиентов
Клиенты весьма лестно отзываются о данном НПФ и довольно часто рекомендуют его для выбора в качестве объекта сохранения и приумножения своих страховых пенсионных накоплений.